20 февраля в 18:00 поделимся PR-инструментами, которыми мы пользуемся в работе с клиентами PR-агентства и расскажем, как грамотно распределить бюджет на пиар и рекламу в 2025 году
PR, таргет, посевы у собственника и его команды обычно голова идет кругом, как продвинуть проект и компанию, уложиться в бюджет и не слить всё на блогеров и рекламные интеграции
Мы в Mediacom.Expert не занимаемся размещением рекламы, но знаем всё о PR-продвижении. Это когда клиент платит пиарщику, а пиарщик своими «волшебными палочками» делает все, чтобы о компании знали все, кому это нужно. Способов продвижения много, мы расскажем о тех, которые подходят для предпринимателей и брендов, чтобы быть известными в отраслевой среде, СМИ и соцмедиа
Практикум будет полезен:
- собственникам бизнеса и руководителям компаний
- пиарщикам, маркетологам, бренд-менеджерам
- всем, кто устал тратить большие бюджеты в рекламные посевы и таргет
О СПИКЕРАХ:
Ольга Копцева – CEO PR-агентства Mediacom.Expert, специалист по медиапродвижению, пиарщик первых лиц компаний. В разные годы работала журналистом, редактором, управляющим по рекламе и PR, автор книги «Где @ порылась?! Защита © прав в Интернете» (Эксмо, 2009). Член Союза журналистов, с 2015 до 2020 года сопредседатель Гильдии медиафрилансеров.
Наталия Ростова – сооснователь PR-агентства Mediacom.Expert, эксперт-практик по PR продвижению бизнеса и первых лиц компаний, дипломированный специалист по коммуникациям.
Участие бесплатное
Эфир пройдет в zoom.
Mediacom.Expert – PR-агентство полного цикла со специализацией в области медиапродвижения. Организует публикации, комментарии, авторские колонки в ведущих федеральных и отраслевых изданиях, эфиры в YouTube, RuTube и подкастах. Поддерживает отраслевые и городские мероприятия: конференции, отраслевые события, круглые столы, встречи бизнес-клубов. Основано в 2007 году.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.